ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ФОРМАТ САЛОНОВ ROOMERS

Ассортимент мебель, предметы интерьера, посуда, подарки
Продажа мебели от 1 до 3 брендов (в зависимости от площади)
Продажа предметов интерьера от 1 до 3 брендов (в зависимости от площади)
Продажа посуды от 2 до 3 брендов (в зависимости от площади)
Общая площадь от 50 кв.м
Объем инвестиций в помещение (ремонт) 950 000 руб. (на помещение 100 кв.м.)
Срок возврата инвестиций 18—24 мес.
Роялти и другие отчисления Отсутствуют

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ТОВАР

150 метров 100 метров 50 метров
Мебель 4 500 000 3 000 000 1 950 000
Свет/Декор 3 000 000 1 950 000 1 200 000
Столовый декор/Посуда 4 500 000 2 100 000 1 350 000
Более 70% покупателей становятся нашими постоянными клиентами и проявляют большую лояльность к компании
Как открыть
ROOMERS за
10 шагов
1 Обращение
в компанию
Вам необходимо заполнить заявку на сайте roomers.ru или обратиться в компанию напрямую. Заполнить заявку
2 Первичное знакомство
телефону
По телефону мы обсуждаем опыт потенциального партнера, его ожидания, проводим короткую презентацию бизнеса ROOMERS, отвечаем на ваши вопросы, предварительно договариваемся о встрече. На вашу электронную почту высылаются дополнительные данные: презентации, расчет
3 Встреча в
Москве
Встреча происходит во флагманском салоне ROOMERS в Москве. Вы можете увидеть работу действующего салона, познакомиться с ассортиментом, коллекциями, поговорить с персоналом. По результатам встречи принимается решение о партнерстве и примерных датах открытия.
4 Подготовка и
подписание договоров
Вам необходимо отправить по электронной почте копии учредительных документов и реквизиты компании. После чего мы согласовываем договор поставки, составляем и утверждаем первоначальный заказ, после чего происходит его оплата.
5 Дизайн -
Проект
На основании заполненной анкеты-заявки на помещение мы разрабатываем дизайн-проект магазина в Вашем городе.
6 Ремонт и оснащение
помещения
С момента получения дизайн-проекта вы производите ремонт, устанавливаете профессиональное освещение, заказываете вывеску, оснащаете помещение мебелью и торговым оборудованием для автоматизации торговли. Срок: 1—1,5 мес.
7 Подбор
персонала
Согласно программе работы с персоналом ROOMERS, Вы обеспечиваете подбор персонала в салон.
8 Доставка
товар
Вы обеспечиваете приемку и оформление товара на склад, осуществляете расстановку мебели и предметов интерьера в соответствии с дизайн-проектом. Срок доставки товара с момента заказа: 2,5—3 мес.
9 Подготовка магазина
к открытию
Мы направляем в Ваш город группу открытия (2 человека), проводим обучение персонала, осуществяляем совместное декорирование магазина и выкладку товара в соответствии с мерчандайзинговой политикой ROOMERS, контролируем наладку и подключение оборудования для автоматизации торговли.
10 Открытие магазина
ROOMERS
С момента открытия мы осуществляем контроль маркетинговой политики компании, помощь в предоставлении всех необходимых рекламных материалов, обеспечение салона товаром, согласно договору. Общий срок подготовки магазина к открытию: с момента оплаты заказа занимает 2-3 месяца Заполнить заявку
Более 70% покупателей становятся нашими постоянными клиентами и проявляют большую лояльность к компании

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Право использования товарного знака ROOMERS
  • Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с Арендодателями
  • Дизайн-проект магазина и вывески за наш счет
  • Обеспечиваем продвижение в интернете, социальных сетях
  • Фирменный бренд-бук (рекламная продукция и дисконтные карты)
  • Первоначальный подбор коллекций для магазина
  • специальные условия по стоимости при поставке товара
  • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах ROOMERS (на сайте, каталогах, журнале)
  • При продаже продуктов через платформу e-commerce ROOMERS, Ваш магазин становится точкой выдачи в Вашем регионе
  • Ежегодное проведение встреч франчайзи

МЫ ОЖИДАЕМ

  • Зарегистрированное ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель) с наиболее удобной для Вас системой налогообложения
  • Первоначальную закупку товара
  • Подбор персонала (администратор — 1 чел., продавец-консультант — 2 чел по 2 смены, B2B-менеджер — 1 чел. )
  • Подбор торгового помещения необходимой площадью в торгово-развлекательном комплексе или отдельно стоящем помещении, находящемся в оживленном месте или на торговой улице, с большим пешеходным трафиком (приветствуется близость с продуктовым супермаркетом премиум-класса)
  • Инвестиции в ремонт, отделку и закупку оборудования

ОТКРЫТЫЕ МАГАЗИНЫ ROOMERS